XS_SOLID_BUFFER_SIZE

Tekla Structures
2024
Tekla Structures

XS_​SOLID_​BUFFER_​SIZE

Категория в диалоговом окне «Расширенные параметры»: Скорость и точность

Служит для задания размера буфера твердотельных объектов. Значение — это количество простых средних твердотельных объектов. Размер буфера зависит от используемой среды.

Tekla Structures создает в ОЗУ буфер для хранения представления твердотельных представлений деталей, создаваемых в ходе определенных процессов. Например, Tekla Structures создает твердотельные объекты во время нумерации модели. Когда этот буфер заполняется, Tekla Structures стирает его содержимое для продолжения использования буфера.

При увеличении размера буфера Tekla Structures хранит в памяти больше твердотельных объектов вместо того, чтобы постоянно создавать их заново. При увеличении этого значения увеличивается объем памяти, используемой процессами. При уменьшении этого значения уменьшается объем требуемой памяти, но одновременно снижается производительность, т. к. Tekla Structures чаще повторно создает твердотельные объекты.

Лучше всего оптимизировать размер буфера твердотельных объектов, пробуя различные значения. Следует помнить, что при открытии окон Tekla Structures используется определенный объем ОЗУ, и другие программы также потребляют ОЗУ для различных процессов.

Для оптимальной производительности при работе с большими моделями в условиях ограниченной памяти размер буфера твердотельных объектов должен быть равен количеству деталей в модели, умноженному на 0,2–5. Чтобы узнать количество деталей в модели, перейдите на вкладку Правка и выберите Запросить > Размер модели.

На 64-разрядных компьютерах изменять значение по умолчанию обычно не требуется. При большом объеме памяти размер буфера должен быть равен как минимум количеству деталей в модели.

Этот расширенный параметр задается для конкретного пользователя. Его значение сохраняется в файле options.bin в папке пользователя, например в C:\Users\<user>\AppData\Local\Trimble\Tekla Structures\<version>\UserSettings. Перезапустите Tekla Structures, чтобы новое значение вступило в силу.

Была ли эта информация полезной?
Назад
Далее

XS_SOLID_BUFFER_SIZE

Tekla Structures
2024
Tekla Structures

XS_​SOLID_​BUFFER_​SIZE

Category in Advanced options dialog box: Speed and accuracy

Use this advanced option to define the size of the solid object buffer. The value is the number of simple average solids. The buffer size setting depends on your environment.

Tekla Structures creates a buffer in system RAM to store the solid representation of parts it creates during certain processes. For example, Tekla Structures creates solid objects when numbering a model. When this buffer fills up, Tekla Structures erases the contents in order to continue using the buffer.

When you increase the buffer size, Tekla Structures keeps more solid objects in the memory, and does not have to recreate them so often. Increasing this value also increases the memory used by the processes. Decreasing this value decreases the memory requirements, but also the performance as Tekla Structures has to recreate solid objects more often.

Testing various settings is the best way to optimize the solid object buffer size. Remember that opening Tekla Structures windows uses some RAM, and that other programs also use RAM for various processes.

For optimum performance for large models under restricted memory conditions, consider having the solid cache size in between 0.2 - 5 * the number of parts in your model. To find out the number of parts in the model, go to the Edit tab and click Inquire > Model size.

In 64-bit machines you do not usually have to change the default value. If the amount of memory is large, keep the buffer size at least as large as the number of parts in the model.

This advanced option is user specific and the setting is saved in options.bin under the user folder, for example, in C:\Users\<user>\AppData\Local\Trimble\Tekla Structures\<version>\UserSettings. Restart Tekla Structures to activate the new value.

Was this helpful?
Previous
Next