PERIMETER

Tekla Structures
2024
Tekla Structures

PERIMETER

Это атрибут шаблона. Атрибуты шаблонов можно применять для фильтрации или для извлечения данных из модели, чтобы использовать их на чертежах и в отчетах. Например, при создании отчета Tekla Structures заменяет атрибуты, добавленные в шаблон отчета, соответствующими значениями свойств объектов.

Атрибут шаблона PERIMETER позволяет получить периметр бетонных перекрытий или многоугольных пластин. В Редакторе шаблонов этот атрибут шаблона имеет тип содержимого PART.PERIMETER. Его можно использовать как в текстовых, так и в графических шаблонах.

Кроме того, атрибут PERIMETER можно использовать для расчета площади опалубки и объемов материалов, а также для фильтрации.

Используйте атрибут PERIMETER при фильтрации, чтобы различать пластины балок и многоугольные (контурные) пластины. При создании фильтра со строкой «Шаблон — ПЕРИМЕТР — Не равно — 0» можно найти пластины, созданные с помощью команды «Контурная пластина», а не команды «Стальная балка».

Была ли эта информация полезной?
Назад
Далее

PERIMETER

Tekla Structures
2024
Tekla Structures

PERIMETER

This is a template attribute. Template attributes can be used in filtering, or to retrieve data from the model to use in drawings and reports. For example, when you create a report, Tekla Structures replaces the attributes added in the report template with the corresponding object property values.

The template attribute PERIMETER gives the perimeter of concrete slabs or polygon plates. In Template Editor, the content type of this template attribute is PART.PERIMETER. It can be used both in textual templates and in graphical templates.

PERIMETER can also be used for calculating formwork area, for take-offs, and in filtering.

In filtering, you can use PERIMETER to distinguish beam plates from polygon (contour) plates. If you create a filter with a row "Template - PERIMETER - Does not equal - 0", you can catch plates that are created using the contour plate command instead of the steel beam command.

Was this helpful?
Previous
Next