Основные сведения о средах, ролях и конфигурациях в Tekla Structures

Tekla Structures
2024
Tekla Structures

Основные сведения о средах, ролях и конфигурациях в Tekla Structures

Среда Tekla Structures определяет материалы, сорта, профили, настройки чертежей, настройки компонентов и настройки файлов .ini, используемые в конкретном регионе. В Tekla Structures предусмотрено множество различных сред. При выборе конкретной среды после запуска Tekla Structures вы получаете настройки для соответствующего региона. Можно установить несколько сред одновременно, а также в любой момент добавить дополнительные среды.

Если не установить ни одну среду, доступна будет только среда Blank (пустая). Пустую среду можно использовать в качестве основы для собственной среды или настроек проекта. В нее входят стандартные настройки, в частности параметрические профили, неопределенные сорта болтов, материалов и арматуры, а также базовые компоновки чертежей. Все это можно дополнить контентом из папок компании или проектов, а также контентом с Tekla Warehouse.

В некоторых средах при входе в систему предусмотрена возможность выбора роли. Роль не зависит от подписок или лицензий. Использование ролей делает пользовательский интерфейс и настройки более четкими, простыми и быстрыми для выполнения заданий пользователей. Настройки, фильтры, отчеты и пользовательский интерфейс настраиваются в соответствии с ролью пользователя. Например, предварительно загружаемые настройки в свойствах объектов, которые для данной роли не нужны и не отображаются.

Роли предназначены для настройки главным образом специалистами Trimble или компании-реселлера (локализатора) и обычно входят в состав установочного пакета Tekla Structures. Тем не менее, опытные пользователи и администраторы Tekla Structures также могут создавать собственные роли для использования внутри компании. Дополнительный контент доступен в офлайн- и онлайн-коллекциях на сервисе Tekla Warehouse.

В Tekla Structures предусмотрено множество различных конфигураций. Ваши подписки и лицензии определяют, какие конфигурации можно использовать.

Была ли эта информация полезной?
Назад
Далее

Overview of environments, roles, and configurations in Tekla Structures

Tekla Structures
2024
Tekla Structures

Overview of environments, roles, and configurations in Tekla Structures

A Tekla Structures environment defines the materials, grades, profiles, drawing settings, component settings, and .ini file settings that are used in a specific locale. There are many different environments in Tekla Structures. When you select a specific environment when you start Tekla Structures, you get the settings for that locale. You can install several environments at the same time, and you can add more environments at any time.

If you do not install any environments, only the Blank environment is available. You can use the Blank environment as the basis for your own environment or project settings. It includes standard settings, such as parametric profiles, undefined bolt, material and rebar grades, and basic drawing layouts that you can complement from your own firm or project folders and Tekla Warehouse.

Some environments give you the opportunity to select a role when signing in. The role is independent from your subscriptions or licenses. Using roles makes the user interface and settings clearer, easier, and faster for the users' tasks. Settings, filters, reports, and the user interface are set up for the role that the user has. For example, preloaded settings in object properties that are not relevant for the role are not shown.

Role selection is primarily meant to be configured by Trimble and reseller localization personnel, and is typically part of the Tekla Structures installation package. However, advanced users and Tekla Structures administrators can also create their own roles inside their company organization. Additional content is available in the Tekla Warehouse offline and online collections.

Tekla Structures has many different configurations. The subscriptions or licenses that you have determine which configurations you can use.

Was this helpful?
Previous
Next