Справочник расширенных параметров

Tekla Structures
2021
Tekla Structures

Справочник расширенных параметров

Расширенные параметры позволяют настроить вашу версию Tekla Structures в соответствии с вашими задачами и нуждами. Например, они служат для задания имен и местоположения различных файлов, определения символов, используемых на чертежах, изменения порядка нумерации и т. п.

Проверка и изменение значений расширенных параметров

Большинство расширенных параметров доступны в пользовательском интерфейсе. Для доступа к этим параметрам перейдите в меню Файл > Настройки и в области Настройки выберите Расширенные параметры.

Некоторые расширенные параметры не отображаются в диалоговом окне Расширенные параметры, и задать их можно только в файлах инициализации. В документации по расширенным параметрам это всегда оговаривается.

Значения по умолчанию, указанные для расширенных параметров в документации, — это их значения по умолчанию в среде Default. В локализованных средах значения могут быть другими. Если вы хотите изменить значения по умолчанию, используемые в ваших проектах, добавьте расширенные параметры в файл инициализации, который находится в папке проекта или компании. Настройки в файлах инициализации не изменяют существующие значения параметров в модели. Они используются при создании новой модели и при добавлении значений для параметров, для которых значение в модели еще не задано.

Для просмотра всех значений расширенных параметров, заданных в текущей модели, в том числе заданных в файлах инициализации, нажмите кнопку Записать в файл внизу диалогового окна Расширенные параметры.

Поиск документации по расширенным параметрам

Для просмотра документации по расширенным параметрам, отображаемым в диалоговом окне Расширенные параметры, выберите расширенный параметр в этом диалоговом окне и нажмите клавишу F1. Откроется связанная с параметром страница справки, где во многих случаях приведена дополнительная информация даже для тех параметров, которые снабжены кратким описанием в самом диалоговом окне.

В документации расширенные параметры перечислены в алфавитном порядке (см. прилагаемый список) без учета букв «XS» в начале. Например, на букву A вы найдете расширенный параметр XS_AISC_WELD_MARK, на букву B — расширенный параметр XS_BACKGROUND_COLOR, и т. д. Расширенные параметры, которые начинаются на XSR, перечислены в разделе на букву R.

Совет:

Инструкции по поиску документации по расширенным параметрам в Tekla User Assistance см. в разделе Как работает поиск.

Was this helpful?
Назад
Далее

Advanced options reference

Tekla Structures
2021
Tekla Structures

Advanced options reference

Advanced options customize your version of Tekla Structures. For example, they set various file names and locations, define symbols used in drawings, change how numbering is done, and so on.

Check and change advanced option values

Most advanced options are available in the user interface. To access the options, click File menu > Settings and in the Settings area select Advanced options.

Some advanced options are not shown in the Advanced Options dialog box and can only be set in initialization files; the documentation of the option mentions when this is the case.

The default values given for the advanced options in the documentation are for the Default environment. The values may be different in localized environments. If you want to change the defaults used in your projects, add the advanced options in an initialization file that is located in a project or firm folder. Settings in the initialization files do not change existing selections in models. They are used when you create a new model and when you add values for options that have no previous value in the model.

To list all advanced option values set in the current model, including those set in initialization files, click the Write to file button at the bottom of the Advanced options dialog box.

Find the documentation for advanced options

To see the documentation for those advanced options that are shown in the Advanced options dialog box, select an advanced option in the dialog box and press F1 on your keyboard. This opens the correct help page for the option, and often provides additional information even for those options that have a short description directly in the dialog box.

Here in the documentation, we list the advanced options alphabetically (see the attached listing), ignoring the initial letters XS. For example, under A you will find the advanced option XS_AISC_WELD_MARK, under B, XS_BACKGROUND_COLOR,and so on. Advanced options starting with XSR are listed under R.

Tip:

For instructions on how to find advanced options documentation in Tekla User Assistance, see How does the search work.

Was this helpful?
Previous
Next