Обновления в инструментах для автоматизированного производства сборного железобетона

Tekla Structures
2021
Tekla Structures

Обновления в инструментах для автоматизированного производства сборного железобетона

Внесено много важных усовершенствований, связанных с инструментами для автоматизированного производства сборного железобетона.

Экспорт в Unitechnik (79)

Экспорт в Unitechnik (79) усовершенствован следующим образом:
  • Все пользовательские атрибуты Unitechnik из файла objects.inp в среде Common перенесены в файл objects_unitechnik.inp в папке \precast.

  • В пользовательские атрибуты деталей добавлена новая вкладка Доставка для сохранения информации о транспортировке. Все связанные с транспортировкой параметры перемещены с вкладки Unitechnik на эту вкладку. С помощью нового параметра Номер штабеля для транспортировки теперь можно указать номер штабеля для транспортировки.
  • Теперь можно вручную указать тип сетки Unitechnik с помощью пользовательского атрибута Тип сетки на вкладке Unitechnik в диалоговом окне пользовательских атрибутов армирования. Если оставить поле пустым, используется автоматически назначенный тип сетки, как и раньше.

  • Раньше класс защищенности от внешнего воздействия для обеих оболочек двухслойной стены считывался из первой оболочки. Это исправлено, и класс защищенности от внешнего воздействия теперь считывается из каждой из оболочек.

  • Tekla Structures теперь выводит предупредительное сообщение, когда оболочка двухслойной стены должна быть перевернута, однако перевернуть ее не удается из-за того, что ширина оболочки превышает ширину паллеты. Предупреждение выводится также в случае, когда ширина паллеты не указана.

  • Для двухслойных стен разные методы моделирования и иерархия ЖБ элемента приводили к тому, что не все панели корректно обрабатывались при экспорте. Теперь это исправлено.

  • Раньше расширение имени файла нельзя было использовать для заполнения поля данных с помощью параметра секция имени файла. Теперь это реализовано, и этой шестой секции имени файла соответствует номер 6.

  • Вкладка Главная:

    • Параметр Структура выходного файла имеет новое значение 1 Slabdate, отсканированные слои, которое позволяет экспортировать слои элементов в том же порядке, в котором они смоделированы в модели. Несколько деталей на одном и том же уровне глубины распознаются как один слой.

  • Вкладка Конфигурация TS:

    • Раньше для двухслойных стен со смещением оболочки в начале и включенным переворотом 1-й оболочки (с помощью параметра Двухслойная стена перевернутая) вторая оболочка двухслойной стены имела неверное смещение по оси X. Теперь это исправлено.

  • Вкладка Закладные:

    • Теперь можно экспортировать срезы по линии, подгонки и фаски как блок MOUNPART с помощью нового параметра Экспортировать кромки резов. Этот параметр можно использовать, например, для представления мест распила на стандартных перекрытиях. Геометрия будет представлена простой линией, и блоки MOUNPART будут иметь фиксированные имена. Срезы по линии и подгонки размечаются вдоль кромки реза. Фаски размечаются по внутренней линии кромки, на которой сделана фаска.

    • Параметр Экспортировать изоляцию имеет новое значение Как слои и закладные, которое позволяет экспортировать изоляцию в блоке SLABDATE как слои и в блоке MOUNPART как закладные.
    • Изоляция, экспортируемая в виде слоя панели, теперь экспортируется с правильным типом слоя (02).

  • Вкладка Армирование:

    • Добавлено новое значение параметра Тип экспорта армирования — Обозначенные приваренные стержни. Это значение работает аналогично значению Изготовление сварных арматур, однако вы можете использовать его совместно с параметром Собирать на основании для обозначения арматурных стержней, образующих главные слои, как типа армирования 1 или 2, тогда как стержни по-прежнему будут экспортироваться как RODSTOCK, в зависимости от типа объекта.

    • Теперь можно указать, что стержни с типом армирования 1 всегда будут самыми низкими стержнями в сетке, вне зависимости от ориентации сетки на паллете. Для этого используется новое значение параметра Типы армирования — Нижние стержни = тип 1.

    • Добавлено новое значение параметра Типы армирования — Использовать 1, 2 и польз. атрибут. При выборе этого значения самый нижний слой арматурных стержней, включая все стержни в одном и том же направлении, экспортируется с типом арматуры 1, а все остальные слои экспортируются с типом 2.

    • С помощью нового параметра Уровень слоя проволоки сетки теперь можно выбрать способ расчета уровней проволоки сетки. Возможные значения:

      • Фактический уровень: это относительный уровень проволоки в модели.

      • По наивысшему уровню: вся проволока в слое перемещается на уровень проволоки с самым высоким положением по оси Z.

      • По размеру проволоки: Относительный уровень второго слоя записывается в соответствии с размером проволоки.

      • Вручную: уровень проволоки второго слоя можно задать вручную.

  • Вкладка Данные блока SLABDATE:

    • Добавлен новый параметр Экспорт ширины зазора между оболочками для управления экспортом значения ширины зазора. Возможные значения:

      • Нет: зазор не экспортируется.

      • Только двухслойные стены: зазор экспортируется только для двухслойных стен. Это значение используется по умолчанию, поскольку в большинстве систем управления это значение должно использоваться только в случае двухслойных стен.

      • Многослойные панели: зазор экспортируется для всех панелей с несколькими слоями бетона, таких как двухслойные стены и многослойные стеновые панели.

    • С помощью нового параметра Максимальные размеры теперь можно указать, как экспортируются максимальная длина и ширина деталей в блоке SLABDATE. Возможные значения:

      • Ограничивающая рамка главной детали (по умолчанию): проверяется геометрия главной детали (как и раньше).

      • Ограничивающая рамка ЖБ элемента: проверяется вся геометрия ЖБ элемента, включая в том числе все выступающие закладные.

      • Отсканированная геометрия (контур): проверяются все многоугольники контура.

      • Отсканированная геометрия (все детали): проверяются все многоугольники контура и закладных.

    • Параметр Качество слоя имеет новые значения Имя и Шаблон, что дает больше возможностей для указания качества слоя.

    • С помощью нового параметра Экспортировать количество теперь можно экспортировать количество элементов в блоке SLABDATE. Если экспортируемые наборы содержат несколько ЖБ элементов, их количество будет указано в поле справочного номера блока SLABDATE. Наборы экспорта определяются заданным именем файла или позицией ЖБ элемента. Возможные значения:

      • Нет: в поле записывается 000 (по умолчанию).

      • Всегда 1: в поле записывается 001, вне зависимости от того, являются имена файлов уникальными или нет.

      • Из выбранного: если ЖБ элементы в выбранных для экспорта объектах имеют идентичные имена файлов, они экспортируются в виде только одного файла, а в поле записывается общее количество в наборе.

      • Из общего количества в модели: в поле записывается общее количество ЖБ элементов с одинаковой позицией в любом месте модели.

    • Позиция ЖБ элемента и номер ЖБ элемента, используемые в блоке SLABDATE, теперь считываются из главной детали ЖБ элемента для обеих оболочек двухслойной стены.

    • Параметр Экспортировать координаты проекта усовершенствован, и для него добавлено два новых значения. Новое значение Да, с базовой точкой проекта позволяет использовать базовую точку проекта, а новое значение Да, с текущей базовой точкой — базовую точку, в данный момент выбранную в модели. Кроме того, значение Да переименовано в Да, с началом координат модели.

  • Вкладка Данные блока HEADER:

    • Раньше значение Tekla Structures version параметра Средство создания файлов (UT 6.0) работало некорректно. Теперь это исправлено.

  • Вкладка Атрибуты линии:
    • Функциональность переопределения атрибутов линий расширена, и теперь можно ограничить переопределение конкретными случаями с помощью параметра Переопределить атрибуты отсканированных линий. Возможные варианты — Все, С поворотом, Без поворота, Первая оболочка и Вторая оболочка. Первый параметр влияет на три настройки переопределения выше, а второй — на три настройки ниже.

    • Теперь можно обозначить специальные закладные, указав класс или имя в качестве значения нового параметра Специальная опалубка для закладной (классы или имена). Кромка экспортируемого контура с указанной закладной будет по умолчанию экспортироваться с кодом 0002.

    • Добавлен новый параметр Код атрибута для задания пользовательского кода атрибута линий для специальной опалубки для закладной.

    • Теперь можно задать атрибуты линий вручную для переопределения также атрибутов отсканированных линий CUTOUT. Это влияет на оконные проемы, например. Новое значение доступно для всех шести параметров переопределения.

  • Раньше атрибуты линий не распознавались для кромок, которые были полностью срезаны по диагонали. Теперь их можно сканировать как фаски или специальную опалубку путем манипулирования параметром, задающим максимальную ширину фаски.

  • Раньше при сканировании атрибутов линий частичные резы на кромке элемента иногда приводили к тому, что другим близлежащим кромкам также назначался код специальной опалубки. Теперь это исправлено.

Экспорт в BVBS

Экспорт в BVBS усовершенствован следующим образом:

  • Похожие группы арматуры с разными блоками частных данных теперь экспортируются отдельно.

  • Вкладка Параметры:

    • Для флажка Включить редакцию в имя файла предусмотрены новые варианты редакций, и в имя выходного файла можно включить одно из следующих значений:

      • Метка редакции: REVISION.MARK, значение по умолчанию

      • Номер редакции: REVISION.NUMBER

      • Ред.<метка редакции>: то же, что и Метка редакции, однако с префиксом Ред.

      • Ред.<номер редакции>: то же, что и Номер редакции, однако с префиксом Ред.

  • Вкладка Содержимое данных:

    • Параметр Источник позиции имеет новое значение Шаблон армирования.

    • Группа Блок частных данных перенесена с вкладки Дополнительно на вкладку Содержимое данных.

  • Вкладка Дополнительно:

    • При использовании вариантов Вверх и Вниз из списка Округлять теперь есть новый предварительный допуск для небольших различий по длине (до 0,2 мм) перед выполнением округления. Это позволяет гарантировать, что значения, очень близкие к точному приращению, не будут округляться, когда это не требуется.

    • Раньше инструмент Экспорт в BVBS суммировал смоделированные отдельные арматурные стержни и группы, имеющие одинаковый номер позиции и идентичную геометрию. Теперь есть новый параметр Отдельные стержни и группы арматуры, который можно отключить для группирования строк BVBS по смоделированным группам арматуры или отдельным стержням в отдельные строки.

      Этот новый параметр находится в новой группе Суммирование.

      • Да: отдельные арматурные стержни или группы арматуры объединяются по номеру позиции, с указанием общего количества стержней. Это значение используется по умолчанию, и раньше оно было единственно возможным значением.

      • Нет: это новая функциональность, при использовании которой каждый отдельный арматурный стержень или группа арматуры обрабатывается и экспортируется по отдельности. Это приводит к увеличению файла BVBS, однако преимущество заключается в том, что каждый отдельный стержень или группу арматуры можно будет идентифицировать и обрабатывать по собственному идентификатору GUID, и файл BVBS будет отражать объекты модели или экспортированные в IFC арматурные стержни.

    • Добавлена поддержка экспорта данных по муфтам для стыковки арматуры и резьбе. Задайте следующие настройки:

      • Экспортировать данные муфт арматуры: выберите Да, чтобы экспортировать данные по муфтам или резьбе.

      • Введите пользовательские атрибуты для способа соединения, изделия/поставщика и кода изделия отдельно для начала и для конца арматурного стержня. Например, введите METHOD_START, PRODUCT_START, CODE_START и METHOD_END, PRODUCT_END, CODE_END. (Обратите внимание, что пользовательские атрибуты зависят от инструмента создания и могут отличаться от приведенных здесь примеров.) Пользовательский атрибут, представляющий способ создания, должен быть типа INTEGER, и результирующее значение должно представлять собой целое число от 0 до 2, где 0 (или пустое поле) означает «без соединительного элемента», 1 означает «муфта», а 2 означает «резьба». Пользовательские атрибуты, представляющие изделие и код, должны быть типа STRING.

Экспорт файла ELiPLAN (68)

Экспорт файла ELiPLAN усовершенствован следующим образом:

  • Для пустотных элементов теперь экспортируется новая запись плоттера типа BL, чтобы указать срезанную сторону. Запись граничной линии экспортируется как линия, параллельная длинной стороне пустотного элемента. Эта запись экспортируется автоматически при версии экспорта 3.

  • Раньше при экспорте элемента с вырезами в начале и в конце элемента координаты закладных внутри элемента иногда экспортировались неправильно. Теперь это исправлено.

  • Когда вырезы неправильной формы, выходящие за контур, состоят из нескольких многоугольных вырезов, количество экспортируемых линий разметки теперь оптимизируется.

  • Раньше иногда экспортировались метки редакций для других объектов (не только пустотных перекрытий). Теперь это исправлено.

  • Раньше дренажные отверстия иногда генерировались за пределами элемента. Теперь это исправлено.

  • Вкладка Параметры:

    • Теперь можно запретить или разрешить использование файла преобразования данных, сняв флажок рядом с полем Файл преобразования данных.

  • Вкладка Данные плоттера:

    • С помощью нового параметра Экспорт заполненных пустот теперь можно экспортировать в данных разметки геометрию заполненных пустот в перекрытиях.

    • Параметр Экспорт дренажных отверстий имеет новые значения:

      • Только в конечных зонах (раньше это значение называлось Да): экспортируются только дренажные отверстия в конечных зонах пустотного перекрытия.
      • В конечных зонах и заполненных пустотах: экспортируются дренажные отверстия в конечных зонах пустотного перекрытия и добавляются дренажные отверстия с обеих сторон от заполненных пустот. Детали заполненных пустот можно указать по классу или по имени.
      • Только в заполненных пустотах: экспортируются только дренажные отверстия вокруг заполненных пустот.
      • Значение по умолчанию — по-прежнему Нет.
    • Теперь можно экспортировать дренажные отверстия только в середине элементов с длиной, которая меньше длины, указанной в качестве значения нового параметра Только по середине, длина менее.

    • Новое значение параметра Размечать вырезы/углубления неправильной формы — Как линии позволяет экспортировать в виде линий вырезы и углубления в ограничивающей рамке, которые пересекают диагональную кромку.

    • Параметр для задания представления монтажных петель перенесен из параметра Признак монтажных петель на вкладке Настройки данных на вкладку Данные плоттера и называется Размечать монтажные петли. С помощью этого параметра можно указать, как должна размечаться геометрия монтажных петель — как контур или как центральная точка.

  • Вкладка Содержимое данных:

    • Новые параметры Имя проекта и Номер проекта можно использовать для задания номера проекта и имени проекта в экспортируемом файле. Возможные значения — Польз. атрибуты проекта, Шаблон проекта и Пользовательский текст.

    • Теперь можно добавить до трех комментариев в начало экспортированных файлов, выбрав вариант комментария в списках Комментарий. Возможные варианты — Без комментария, Версия Tekla Structures, Имя модели, Имя пользователя и Пользовательский текст. Комментарии предназначены только для просмотра файла экспорта и не будут считываться в ELiPLAN.

    • С помощью параметра Монтажная секция теперь можно считывать монтажную секцию из пользовательского атрибута (Пользовательские атрибуты) или из пользовательского свойства (Шаблон).

    • С помощью параметра Последовательность монтажа теперь можно считывать последовательность монтажа из пользовательского атрибута (Пользовательские атрибуты) или из пользовательского свойства (Шаблон).

  • Вкладка Настройки данных:

    • Теперь можно указать, какое свойство используется как Признак монтажных петель (для распознавания закладных монтажных петель). Значение по умолчанию (По умолчанию) по-прежнему предполагает использование имени или класса. Кроме того, можно задать пользовательский атрибут (Пользовательский атрибут) или атрибут шаблона (Шаблон), чтобы использовать для распознавания монтажных петель конкретное свойство с конкретным значением.

    • Добавлен новый параметр Признак заполненных пустот. Можно ввести как одну строку (имя), так и несколько строк. Tekla Structures будет использовать введенное имя или имена в качестве критериев фильтрации для определения заполненных пустот в модели. В зависимости от выбранного значения рассчитывается и записывается в файл экспорта местоположение дренажных отверстий.

    • Вычисление чистой площади: теперь можно экспортировать чистую площадь элементов, используя пользовательское свойство (значение Шаблон).

    • Значение Шаблон параметра Вычисление массы позволяет использовать пользовательские свойства шаблонов.

Was this helpful?
Previous
Next

Updates in tools for automated precast fabrication

Tekla Structures
2021
Tekla Structures

Updates in tools for automated precast fabrication

There are many important improvements in the automated precast fabrication tools.

Export Unitechnik (79)

Export Unitechnik (79) has been improved in the following ways:
  • All Unitechnik UDAs in the objects.inp file in the common environment have now been moved to the objects_unitechnik.inp file under the \precast folder.

  • A new tab Delivery has been added to the user-defined attributes of the parts to store transportation information, and all transport related settings have been moved to this new tab from the Unitechnik tab. You can now specify the transport pile number using the new Transport pile number setting.
  • You can now specify a manual Unitechnik mesh type using the UDA option for Mesh type on the Unitechnik tab in the reinforcement user-defined attributes dialog box. If you leave the option blank, an automatic mesh type is used like before.

  • Previously, the exposure class for both shells of a double wall was read from the first shell. This has been fixed, and the exposure class is now read from each of the shells.

  • Tekla Structures now gives a warning message when a double wall shell is set to be turned, but the turning fails due to the shell being wider than the pallet width. Respectively, a warning is also given when the pallet width has not been specified.

  • For double walls, a different modeling method and the cast unit hierarchy caused that not all panels were correctly handled in the export. This has now been fixed.

  • Previously, the file name extension could not be used to populate a data field with the file name section option. This has now been added, with number 6 presenting this sixth file name section.

  • Main tab:

    • The Output file structure setting has a new option, 1 slabdate, scanned layers, which exports element layers in the same order as they are modeled in the model. Multiple parts on the same depth level are recognized as one layer.

  • TS configuration tab:

    • Previously, for double walls with a shell offset at start, and the 1st shell turning enabled in the Double wall turned setting, the second shell of the double wall had an incorrect X axis offset. This has now been fixed.

  • Embeds tab:

    • You can now export line cuts, fittings and chamfers as the MOUNPART block using the new setting Export cut edges. This setting can be used for representing sawings on standard slabs, for example. The geometry will be a simple line, and the MOUNPARTs have fixed names. Line cuts and fittings are plotted along the cut edge. Chamfers are plotted at the inner line of the chamfered edge.

    • The Export insulation setting has a new option, As layers and embeds, which exports insulation in the SLABDATE block as layers and in the MOUNPART block as embeds.
    • Insulation exported as panel layer is now exported with the correct layer type 02.

  • Reinforcement tab:

    • A new Reinforcement export type option, Designated welded bars, has been added. This option works in the same way as Fabrication of welded rebars, but you can use it with the Collect based on option to designate the rebars that will form main layers with reinforcement type 1 or 2, while the rebars remain as RODSTOCK depending on the object type.

    • You can now specify that reinforcement type 1 rebars will always be the lowest rebars of a mesh regardless of the mesh orientation on the pallet. To do this, use the new Reinforcement types option Bottom rebar = type 1.

    • A new Reinforcement types option Use 1, 2 and UDA has been added. When you select this option, the lowest rebar layer, including all bars in the same direction, is exported with rebar type 1, and all other layers are exported with type 2.

    • You can now select how mesh wire levels are calculated with the new Mesh wire layer level setting. The options are:

      • Actual level: This is the relative wire level in the model.

      • By highest level: All wires in the layer are moved to the level of the wire with the highest Z position.

      • By wire size: The relative level of the 2nd layer is written according to the wire size.

      • Manual: You can define the 2nd layer wire level manually.

  • SLABDATE block data tab:

    • A new option, Export shell gap width, has been added to control or disable the export of the gap width value. The options are:

      • No - no gap is exported

      • Double walls only - the gap is exported only for double walls. This is the default value as the value should only be used with double walls in most control systems.

      • Layered panels - the gap is exported for all panels with multiple concrete layers, such as double walls and sandwich walls.

    • You can now specify how the SLABDATE maximum part length and width are exported with the new Maximum dimensions setting. The options are:

      • Main part bounding box (default): Checks the main part geometry (same as before)

      • Cast unit bounding box: Checks the entire cast unit geometry, including all protruding embeds

      • Scanned contour: Checks all contour polygons

      • Scanned all parts: Checks all contour and embed polygons

    • The Quality of layer setting has new options, Name and Template, to give more possibilities to specify the quality of layer.

    • You can now export the element quantity in the SLABDATE block using the new setting Export quantity. If the exported sets have multiple cast units, they will have their quantity marked in the SLABDATE reference number field. The export sets are defined by the file name definition or the cast unit position. The options are:

      • No: 000 written in the field (default).

      • Always 1: 001 written in the field wether or not the files names are unique or not.

      • From selection: If the cast units in the export selection would have identical file names, they will be exported with only 1 file, and the total quantity of the set is written in the field.

      • From total in model: The total quantity of the cast units with identical position anywhere in the model is written in the field.

    • The cast unit position and cast unit number used in the SLABDATE block are now read from the cast unit main part for both shells of the double wall.

    • The Export project coordinates setting has been improved, and two new options have been added. The new option Yes, project base point uses the project base point, and the new option Yes, current base point uses the base point currently selected in the model. Furthermore, the option Yes has been renamed to Yes, model origin.

  • Header block data tab:

    • Previously, the Tekla Structures version option for the File creator (UT 6.0) setting was not working correctly. This has now been fixed.

  • Line attributes tab:
    • The line attribute override functionality has been expanded, and now it is possible to limit the override to specific cases using the setting Override scanned line attributes. The options are All, Rotated, Not rotated, First shell and Second shell. The first option affects the 3 override settings above, and the second option affects the 3 settings below.

    • You can now specify a special embed by defining a class or name for the new setting Special formwork for embed (classes or names). The edge of the exported contour with this specified embed will then be exported with code 0002 by default.

    • A new setting, Attribute code, was added to specify a custom line attribute code for a special formwork for an embed.

    • You can now set manual line attributes to override scanned CUTOUT line attributes as well. This affects window openings, for example. The new option is available in all of the 6 override settings.

  • Previously, no line attributes were recognized for edges that were diagonally cut completely. Now they can be scanned as chamfers or special formwork by managing the setting for chamfer maximum width.

  • Previously, in line attribute scanning, partial cuts at the edge of the element could occasionally cause other nearby edges to also have a special formwork code. This has now been fixed.

BVBS Export

BVBS Export has been improved in the following ways:

  • Similar rebar groups with different private data blocks are now exported separately.

  • Parameters tab:

    • The Include revision into file name check box has new revision options, and you can include one of the following values in the output file name:

      • Revision mark: REVISION.MARK, default value

      • Revision number: REVISION.NUMBER

      • Rev<Revision mark>: same as Revision mark but the text Rev comes first

      • Rev<Revision number>: same as Revision number but the text Rev comes first

  • Data content tab:

    • There is a new option, Reinforcement template, available for the Position source setting.

    • The Private data block group has been moved from the Advanced tab to the Data content tab.

  • Advanced tab:

    • For the Round options Up and Down, there is a new preliminary tolerance for small length differences up to 0.2 mm before performing the rounding. This ensures that values very close to exact increment are not rounded when it is not necessary.

    • Earlier, the BVBS Export summed the modeled single rebars and groups that had the same position number and identical geometry. Now the new setting, Single rebar and rebar groups, can be disabled to group BVBS rows by the modeled rebar groups or single bars to their distinct rows.

      This new setting is located in the new Totaling group.

      • Yes: Single rebars or rebar groups are combined by their position number, with the total bar quantity. This is the default option, and and the only option in the export earlier.

      • No: This is a new functionality, where each single rebar or rebar group is handled individually and exported. This leads to a larger BVBS file, but the advantage is that each single rebar and rebar group can be identified and handled by its own GUID, and the BVBS file will reflect the model objects or IFC-exported rebars.

    • Support for coupler and thread data export was added. Define the following settings:

      • Export reinforcement coupler data: Select Yes to export coupler or thread data.

      • Enter the UDAs for connection method, product/supplier and product code for the rebar start and rebar end separately. For example, enter METHOD_START, PRODUCT_START, CODE_START and METHOD_END, PRODUCT_END and CODE_END. Note that the UDAs are dependent on the creation tool and might differ from the examples. The UDA representing the method must be of type INTEGER, and the resulting value must be an INTEGER between 0 and 2, where 0 (or blank)= no connecting element, 1=coupler, 2=thread. The UDAs representing product and code must be of type STRING.

Export EliPLAN file (68)

Export ELiPLAN file has been improved in the following ways:

  • A new plotter record of type BL is now exported for the hollow core elements to define the side that has been cut. The border line record is exported as a line parallel with the longer side of the hollow core element. This record is exported automatically with the export version 3.

  • Previously, when exporting an element with notches at the start and at the end of the element, the coordinates of embeds inside the element were sometimes exported incorrectly. This has now been fixed.

  • When irregular cutouts exceeding the contour consist of multiple polygonal cuts, the number of the exported plotting lines is now optimized.

  • Previously, revision marks were sometimes not exported for other objects than hollow core slabs. This has now been fixed.

  • Previously, weep holes were sometimes generated outside the element. This has now been fixed.

  • Parameters tab:

    • You can now disable or enable the usage of the data conversion file by clearing the check box next to the Data conversion file setting.

  • Plotter data tab:

    • You can now export the geometry of the filled slab cores in the plotting data with the new Export of filled cores setting.

    • The Export of weep holes setting has new options:

      • At end zones only (previously the Yes option): Provides weep holes at the slab end zones of the hollowcore only.
      • At end zones and filled cores: Provides weep holes for the end zones of hollowcore, and adds weep holes on both sides of any filled cores. Filled core parts can be specified by class or by name.
      • At filled cores only: Provides weep holes around filled cores only.
      • No is still the default value.
    • It is now possible to export weep holes only at the middle of elements with a length less than the length specified for the new setting, At middle only, length less than.

    • With the new option Plot irregular cutout/recess - As lines you can export as lines the bounding box cutouts and recesses that overlap with a diagonal edge.

    • The option to specify the representation of lifters has been moved from the Tag for lifters setting on the Data settings tab to the Plotter data tab with a new name Plot lifters. You can use this setting to specify if the lifter geometry is plotted as outline or as center point.

  • Data content tab:

    • You can use the new Project name and Project number settings to specify the project number and project name in the exported file. The options are Project UDA, Project template, and User-defined text.

    • You can now add up to three comments at the start of the exported files by selecting a comment option in the Comment lists. The options are No comment, Tekla Structures version, Model name, User name, and User-defined text. The comments are only for viewing the export file and will not be read in to ELiPLAN.

    • It is now possible to read the erection section from a user-defined attribute (UDA) or from a custom property (Template) with the Erection section setting.

    • It is now possible to read the erection sequence from a user-defined attribute (UDA) or from a custom property (Template) with the Erection sequence setting.

  • Data settings tab:

    • You can now specify which property Tag for lifters uses for recognizing lifting embeds. The default value (Default) still uses a name or class. Additionally, a user-defined attribute (UDA), or a template attribute (Template) can be specified to use a specific property with a specific value to recognize lifters.

    • A new Tag for filled cores settinghas been added. You can enter either a single string (the name) or multiple strings. Tekla Structures will then use the entered name or names as filtering criteria to determine filled cores from the model. The placement of the weep holes will be calculated and written to the export file depending on the selected option.

    • Net area calculation: You can now export the net area of the elements using a custom property in Template.

    • You can now use user-defined template properties with the Weight calculation option Template.

Was this helpful?
Previous
Next