Изменения в расширенных параметрах

Tekla Structures
2021
Tekla Structures

Изменения в расширенных параметрах

Новые расширенные параметры

XS_ENTER_FINALIZES_COMMANDS

Расширенный параметр XS_ENTER_FINALIZES_COMMANDS позволяет использовать клавишу ВВОД для завершения команд. Раньше для завершения команды можно было использовать только клавишу ПРОБЕЛ и среднюю кнопку мыши.

Кроме того, нажатием клавиши ВВОД также можно завершать команды прямого изменения. Раньше завершать команды прямого изменения можно было только щелчком средней кнопки мыши.

По умолчанию этот расширенный параметр установлен в значение TRUE. Этот расширенный параметр находится в категории Свойства моделирования диалогового окна Расширенные параметры.

XS_PREVIEW_LIMIT

Расширенный параметр XS_PREVIEW_LIMIT позволяет задать предельное количество объектов, отображаемых при предварительном просмотре результата копирования или перемещения. Предварительное изображение появляется в модели при использовании команды Копировать или Переместить для копирования или перемещения объектов.

Значение по умолчанию — 1000. При значении 0 предварительный просмотр отключается. Этот расширенный параметр находится в категории Вид модели диалогового окна Расширенные параметры.

XS_SHOW_STATISTICS_IN_DX

Расширенный параметр XS_SHOW_STATISTICS_IN_DX служит для отображения статистики и используемого устройства визуализации на видах модели с визуализацией DirectX. Статистика отображается в нижнем левом углу вида модели в виде кадров в секунду.

С помощью этого расширенного параметра легко проверить, используете ли вы надлежащий аппаратный графический ускоритель для визуализации видов модели Tekla Structures, особенно в случае устройства с несколькими графическими процессорами, такими как ноутбуки, которые часто имеют и встроенный ускоритель ЦП, и внешний, намного более мощный графический ускоритель.

По умолчанию этот расширенный параметр установлен в значение FALSE.

При изменении значения необходимо закрыть и снова открыть вид для активации нового значения.

Обратите внимание, что этот расширенный параметр не действует в отношении видов модели, визуализируемых с использованием устаревшей технологии OpenGL.

Новые расширенные параметры для наборов арматуры

Следующие расширенные параметры, относящиеся к конкретной модели, позволяют откорректировать допуски для стержней в наборах арматуры, которые должны автоматически группироваться:

Чтобы участки стержней в наборах арматуры соединялись, даже если кромки граней участков не перекрываются, задайте расширенный параметр XS_REBARSET_LEG_CONNECTION_TOLERANCE. Этот расширенный параметр относится к конкретной модели.

Новый элемент управления для экспорта арматуры, созданной наборами арматуры

Добавлен новый относящийся к конкретной модели расширенный параметр XS_EXPORT_IFC_REBARSET_INDIVIDUAL_BARS для управления тем, как экспортируются стержни, созданные наборами арматуры. Если этот расширенный параметр установлен в значение FALSE, стержни экспортируются в виде групп. Если он установлен в значение TRUE, стержни экспортируются в виде отдельных стержней. Значение по умолчанию — FALSE. Этот расширенный параметр находится в категории Экспорт диалогового окна Расширенные параметры.

Прим.:

В IFC-файле поле Total number (общее количество) всегда равно 1 для групп, созданных наборами арматуры, а поля Total weight (общая масса) и Weight (масса) равны массе одного стержня. Для экспорта в IFC-файл значений по группе используются атрибуты NUMBER_OF_BARS_IN_GROUP и WEIGHT_TOTAL_IN_GROUP.

Новый элемент управления для экспорта BREP-объектов в виде точных твердотельных элементов

При экспорте в IFC2x3 BREP-объекты теперь можно экспортировать в виде точных твердотельных элементов. Для этого новый расширенный параметр XS_EXPORT_BREP_AS_EXACT_SOLID, который относится к конкретной модели, необходимо установить в значение TRUE. Значение по умолчанию — FALSE. Этот расширенный параметр находится в категории Экспорт диалогового окна Расширенные параметры.

Обратите внимание, что при экспорте BREP-объектов в виде точных твердотельных элементов размер IFC-файла увеличивается, и экспорт занимает больше времени.

Для получения гладких кромок для экспорта может потребоваться установить расширенный параметр XS_CS_CHAMFER_DIVIDE_ANGLE в значение 10.

В следующем примере слева показан оригинальный двутавровый профиль, а справа — геометрия поверхности объекта IFC при использовании обоих расширенных параметров:

Измененные расширенные параметры

XS_DRAWING_CLONING_IGNORE_CHECK

Когда расширенный параметр XS_DRAWING_CLONING_IGNORE_CHECK установлен в значение TRUE, Tekla Structures теперь может клонировать чертеж с выбранной деталью, имеющей такой же номер позиции. Однако если выбрано несколько деталей с одинаковым номером позиции, для этой позиции создается только один клонированный чертеж.

XS_BLACK_DRAWING_BACKGROUND

При изменении значения расширенного параметра XS_BLACK_DRAWING_BACKGROUND больше не нужно перезапускать Tekla Structures для активации нового значения.

XS_CALCULATE_POUR_UNITS_ON_SHARING

Значение по умолчанию расширенного параметра XS_CALCULATE_POUR_UNITS_ON_SHARING изменено на FALSE. Это означает, что Tekla Structures больше не рассчитывает и не обновляет единицы бетонирования в общих моделях при записи и считывании изменений. Вместо этого каждый пользователь теперь должен выполнить команду Рассчитать единицы бетонирования в своей локальной версии общей модели, чтобы обновить единицы бетонирования.

XS_REBARSET_ENABLE_BAR_GROUPING_WHEN_SPACING_DIFFERS

Этот расширенный параметр действует в отношении всех типов групп стержней в наборах арматуры, а не только типа normal, как раньше.

XS_REBAR(SET)_MINIMUM_LEG_DEVIATION

Расширенный параметр XS_REBAR_MINIMUM_LEG_DEVIATION переименован в XS_REBARSET_MINIMUM_LEG_DEVIATION, так как он действует только в отношении наборов арматуры.

Удаленные расширенные параметры

XS_HATCH_OVERLAPPING_FACES_IN_DX и XS_USE_DASHED_HIDDEN_LINES

Расширенные параметры XS_HATCH_OVERLAPPING_FACES_IN_DX и XS_USE_DASHED_HIDDEN_LINES для управления видами модели, визуализированными по технологии DirectX, удалены. Вместо них теперь можно использовать переключатели Штриховка перекрывающихся поверхностей и Скрытые линии в виде штриховых в меню Файл > Настройки > Переключатели.

XS_​LINE_​WIDTH

Этот расширенный параметр не работал надлежащим образом, поэтому его удалили.

XS_IFC4_EXPORT_PLEASE

Для запуска экспорта в IFC4 больше не нужно устанавливать расширенный параметр XS_IFC4_EXPORT_PLEASE в значение TRUE в файле teklastructures.ini. Команда для запуска экспорта в IFC4 всегда присутствует в менюTekla Structures Файл > Экспорт, если используемая конфигурация это разрешает.

XS_CREATE_MISSING_MARKS_IN_INTELLIGENT_CLONING

Больше не нужно задавать расширенный параметр XS_CREATE_MISSING_MARKS_IN_INTELLIGENT_CLONING, чтобы на клонированном чертеже создавались метки в том числе для деталей, которые не удается сопоставить с исходным чертежом — шаблоном клонирования. Эта функциональность уже доступна в настройках клонирования (Другие метки > Создать) и в настройках клонирования в диалоговом окне Каталог чертежей-прототипов (Метки > Создать).

Was this helpful?
Previous
Next

Changes in advanced options

Tekla Structures
2021
Tekla Structures

Changes in advanced options

New advanced options

XS_ENTER_FINALIZES_COMMANDS

Use the advanced option XS_ENTER_FINALIZES_COMMANDS to set the Enter key as a shortcut for completing commands. Previously, only the space key and middle mouse button worked as shortcuts to complete a command.

Additionally, the direct modification commands can be completed with the Enter as well. Previously, only the middle mouse button worked as shortcuts to complete a direct modification command.

By default, the advanced option is set to TRUE. This advanced option is located in the Modeling Properties category of the Advanced Options dialog box.

XS_PREVIEW_LIMIT

Use the advanced option XS_PREVIEW_LIMIT to set the limit for number of objects shown in the copy or move preview. The preview is shown in the model when you use the Copy or Move command to copy or move objects.

The default value is 1000. When the value is 0, the preview is off. This advanced option is located in the Model View category of the Advanced Options dialog box.

XS_SHOW_STATISTICS_IN_DX

Use the advanced option XS_SHOW_STATISTICS_IN_DX to show statistics and the used rendering device in the DirectX rendered model views. The statistics are shown in the lower left corner of the model view, as frames per second measurement.

With this advanced option you can easily verify that you are using a proper graphics hardware accelerator for the Tekla Structures model views, especially in the case of multiple GPUs such as laptops, which often have both CPU built accelerator and an external, much more powerful graphics accelerator.

By default, the advanced option is set to FALSE.

If you change the value, you need to reopen the view to activate the new value.

Note that this advanced option has no effect on the legacy OpenGL rendered model views.

New advanced options for rebar sets

Use the following model-specific advanced options if you need to adjust tolerances for the rebar set bars that you want to be automatically grouped:

To connect rebar set bar legs together even though the leg face edges do not exactly overlap, use the advanced option XS_REBARSET_LEG_CONNECTION_TOLERANCE. This advanced option is model specific.

New control for exporting rebars created by rebar sets

A new model-specific advanced option XS_EXPORT_IFC_REBARSET_INDIVIDUAL_BARS has been added to control how bars created by rebar sets are exported. If the advanced option is set to FALSE, bars are exported in groups. If the advanced option is set to TRUE, bars are exported as individual bars. The default value is FALSE. This advanced option is located in the Export category of the Advanced Options dialog box.

Note:

In the IFC file 'Total number' always shows 1 for groups created by rebar sets, and 'Total weight' and 'Weight' show one bar weight. Use the NUMBER_OF_BARS_IN_GROUP and WEIGHT_TOTAL_IN_GROUP attributes to export the values of the group to the IFC file.

New control for exporting B-reps as exact solids

B-rep objects can now be exported as exact solids in the IFC2x3 export. You can do this by setting the new model-specific advanced option XS_EXPORT_BREP_AS_EXACT_SOLID to TRUE. The default value is FALSE. This advanced option is located in the Export category of the Advanced Options dialog box.

Note that if you export B-reps as exact solids, the IFC file size increases, and the export takes more time.

To get smooth edges to the export, you may need to set the advanced option XS_CS_CHAMFER_DIVIDE_ANGLE to 10.

In the following example, on the left, you can see a native type I profile, and on the right, the IFC object surface geometry when both advanced options are used:

Changed advanced options

XS_DRAWING_CLONING_IGNORE_CHECK

When XS_DRAWING_CLONING_IGNORE_CHECK is set to TRUE, Tekla Structures is now able to clone a drawing with a selected part that has the same position number. Note that if you have selected several parts with the same position number, then only one cloned drawing is created for that position.

XS_BLACK_DRAWING_BACKGROUND

When you change the value of the XS_BLACK_DRAWING_BACKGROUND advanced option, you no longer need to restart Tekla Structures to activate the new value.

XS_CALCULATE_POUR_UNITS_ON_SHARING

The default value of XS_CALCULATE_POUR_UNITS_ON_SHARING has been changed to FALSE. This means that Tekla Structures no longer automatically calculates and updates the pour units in shared models during writing out and reading in. Instead, each user now has to run the Calculate pour units command in their local version of the shared model to update the pour units.

XS_REBARSET_ENABLE_BAR_GROUPING_WHEN_SPACING_DIFFERS

This advanced option now affects all rebar set bar group types, not only the normal type as previously.

XS_REBAR(SET)_MINIMUM_LEG_DEVIATION

The advanced option XS_REBAR_MINIMUM_LEG_DEVIATION has been renamed to XS_REBARSET_MINIMUM_LEG_DEVIATION as it only affects rebar sets.

Removed advanced options

XS_HATCH_OVERLAPPING_FACES_IN_DX and XS_USE_DASHED_HIDDEN_LINES

The advanced options XS_HATCH_OVERLAPPING_FACES_IN_DX and XS_USE_DASHED_HIDDEN_LINES for controlling the DirectX rendered model views have been removed. Instead, you can now use the Hatching of overlapping surfaces and Dashed line for hidden line options in File menu > Settings > Switches.

XS_​LINE_​WIDTH

The advanced option did not work as expected and therefore it has been removed.

XS_IFC4_EXPORT_PLEASE

You no longer need to set the advanced option XS_IFC4_EXPORT_PLEASE to TRUE in the teklastructures.ini file to start the IFC4 export. The command to start the IFC4 export is always available in Tekla Structures File > Export if allowed by your configuration.

XS_CREATE_MISSING_MARKS_IN_INTELLIGENT_CLONING

You no longer need to set the advanced option XS_CREATE_MISSING_MARKS_IN_INTELLIGENT_CLONING to create marks to a cloned drawing also for parts that could not be mapped to the cloning template drawing. The functionality is already available in the cloning settings (Other marks > Create) and in the Master Drawing Catalog cloning settings (Marks > Create).

Was this helpful?
Previous
Next