Добавление размеров

Tekla EPM
2021
Tekla EPM Tekla EPM GO

Добавление размеров

В список профилей в диалоговом окне Конфигурация профилей/марок/размеров можно добавлять размеры материалов.

  1. В диалоговом окне Конфигурация профилей/марок/размеров выберите профиль в списке профилей.
  2. Откройте вкладку Размеры.
  3. Нажмите Добавить размер внизу диалогового окна.
  4. В диалоговом окне Размер задайте свойства размера в соответствии со своими задачами.

    Обратите внимание, что доступные и обязательные поля в диалоговом окне Размер могут быть разными в зависимости от свойств профиля.

    1. Если вы хотите добавить имя для размера, которое используется в интегрированном программном обеспечении, введите обозначение в полеОбозн. в ERP или Обозн. в ProNest.
    2. В разделе Переоценка задайте свойства переоценки в соответствии со своими задачами.

      Настройки переоценки служат для дисконтирования делового отхода по длине путем применения к заданию процента стоимости делового отхода исходя из длины заготовки.

      Переоценка может рассчитываться либо как процент от исходной стоимости, либо как цена за каждую длину. Соответствующие варианты предусмотрены в списке Расчет. Рекомендуется использовать вариант %, потому что он проще в обслуживании.

      Например, стоимость делового отхода длиной 4.5 м может считаться равной 80 % от исходной цены, а делового отхода длиной 3 м — равной 50 %. Эти значения затем используются для оценки стоимости оставшихся материалов в запасах для целей бухгалтерского учета.

      Если вы хотите, чтобы стоимость всего делового отхода меньше определенной длины относилась на задание, где использовалась исходная длина, можно ввести эту длину в поле Длина для начисления. Если вы хотите, чтобы на задание относилась стоимость всего делового отхода вообще, значение 18 в поле Длина для начисления обычно позволяет охватить все возможные длины.

    3. В разделе Лом задайте длину лома.

      Настройки длины лома позволяют избежать появления в зарезервированных позициях и свободных запасах непригодных к использованию длин. Материал, имеющий длину лома или меньшую, удаляется из запасов и переносится в историю запасов. Информацию о ломе удобно использовать при оценке проекта, поскольку она связывается с отчетом Сводка по проекту в модуле Управление проектами. Настройки лома могут быть разными в зависимости от размера и типа материала.

    4. В разделе Объединение задайте ширину реза, величины спрямления и припуск на зажим с учетом своей специфики.

      Настройки в разделе Объединение служат для автоматического вычисления потерь длин материала, связанных с резкой и другими производственными требованиями. Значения, заданные в разделе Объединение, добавляются к нарезаемым длинам при выполнении попытки объединения. Добавление отходов, связанных с обработкой материалов, позволяет избежать ситуаций с нехваткой материалов.

      Задавать настройки в разделе Объединение необязательно. Если эти настройки не заданы, возвращаемые на склад длины можно корректировать в рамках процедуры Получение со склада при работе в модуле Производство или модуле Запасы.

      Установите флажок Включать припуск в деталь, чтобы припуск на зажим включался в деталь, длина которой превосходит величину припуска, если такая деталь есть. Например, если детали длиной 15 см нарезаются из заготовки длиной 6 м с припуском на зажим, составляющим 60 см, эти 60 см будут считаться отходами. Однако если одновременно с деталями длиной 15 см режется деталь длиной 90 см, 60-сантиметровый припуск войдет в эту деталь.

      Прим.:

      Поле Допустимый % лома следует использовать только в условиях, когда необходима очень точная настройка объединения материалов. Это значение связано с алгоритмами объединения в Tekla EPM. Задавайте Допустимый % лома равным 0, если служба поддержки Tekla EPM не дала вам других инструкций.

  5. Нажмите Сохранить.
Новый размер добавляется в базу данных материалов Tekla EPM и отображается в списке Размер для выбранного профиля.
Was this helpful?
Previous
Next

Add dimensions

Tekla EPM
2021
Tekla EPM Tekla EPM GO

Add dimensions

You can add material dimensions, or material sizes, to the shape list in the Shape / Grade / Size Maintenance dialog box.

  1. In the Shape / Grade / Size Maintenance dialog box, select a shape in the shape list.
  2. Open the Dimensions tab.
  3. Click Add Dimension at the bottom of the dialog box.
  4. In the Dimension dialog box, define the dimension properties according to your needs.

    Note that the available and mandatory fields the Dimension dialog box vary according to the shape properties.

    1. If you want to add a name for the dimension that is used in an integrated software, type the designation in the ERP Desgn or ProNest Desgn field.
    2. In the Revaluation section, define the revaluation properties according to your needs.

      The revaluation settings discount the drop material by length by applying a percentage of the drop cost to the job using the stock length.

      You can set the revaluation calculation to either a percentage of the original value or a price for each length by selecting an option in the Calc list. We recommend using the % option because it is easier to maintain.

      For example, the revaluation of a 15'-0 drop might be considered worth 80% of the original price, and 10'-0 might be worth 50%. These values are then used for evaluating the remaining stock materials in the inventory for accounting purposes.

      If you want all the drop material below a particular length to be charged to the job where the original length was used, you can type the desired length in the Charge Length field. If you want all drop material to be charged to the job, typing 60' in the Charge Length usually covers all items.

    3. In the Scrap section, set a scrap length.

      Use the scrap length settings to automatically keep your reserved items and open stock clear of unusable lengths. The material at scrap length or under is removed from the inventory and moved to the inventory history. The scrap information is handy in evaluating a project because it links to Project Summary report in Project Management. Scrap settings may vary according to material size and type.

    4. In the Combining section, define the kerf, squaring amounts, and clamp allowance according to your needs.

      Use the Combining settings to automatically calculate any material length loss due to cutting and other manufacturing requirements. The values defined in the Combining section are added to the cut lengths for performing the combining run. Adding the waste involved with managing materials may help to prevent material shortages.

      Defining Combining settings is optional. If these settings are not defined, return to stock lengths can be adjusted within the Take From Stock process while working in the Production Control module or the Inventory module.

      Select the Clamp Allowance from Part check box to allow the clamp allowance to be included in any length of the part that exceeds the clamp allowance. For example, if 6" pieces cut are cut from a 20' piece that has a 24" clamp allowance, the 24" would be considered waste. However, if there was a 36" piece cut with the 6" pieces, the 24" clamp allowance would be part of the 36" piece.

      Note:

      The Valid Scrap % field should only be used in conditions where extreme fine-tuning for the combining of materials is necessary. This setting is connected to the combining algorithms of Tekla EPM. Set Valid Scrap % to 0 unless the Tekla EPM Support instructs you otherwise.

  5. Click Save.
The new dimension is added to the Tekla EPM material database and shown in the Dimension list for the selected shape.
Was this helpful?
Previous
Next