Создание, изменение и удаление производственных кодов

Tekla EPM
2021
Tekla EPM Tekla EPM GO

Создание, изменение и удаление производственных кодов

Производственные коды служат для группирования похожих позиций внутри заданий расчетов стоимости. При необходимости вы можете переопределить количество человеко-часов для всех позиций с одинаковым производственным кодом. Производственные коды также позволяют связывать позиции расчета стоимости с позициями производственных заданий. Так модуль Производство может использовать информацию из расчета стоимости (например, человеко-часы), и вы можете легко просматривать сведения о проекте и детали.

Производственные коды могут быть сколь угодно широкими или конкретными. Например, вы можете использовать один производственный код для всего задания расчета стоимости, чтобы добавить расчетные трудозатраты в производственное задание. В этом случае человеко-часы будут вычисляться исходя из всей работы, которая должна быть выполнена в рамках всего задания. Однако вы также можете задать для каждой метки детали свой собственный производственный код, чтобы человеко-часы в задании расчета стоимости и в производственном задании совпадали по каждой позиции.

Для доступа к диалоговому окну Производственные коды сделайте следующее:

  1. В диалоговом окне Расчеты стоимости нажмите вкладку Расчеты стоимости на ленте.

  2. В меню выберите Производственные коды.

Откроется диалоговое окно Производственные коды.

Можно отфильтровать отображаемые производственные коды, выбрав один из вариантов в списке Показать производственные коды вверху диалогового окна. Возможные варианты:
  • Глобальные: производственные коды, которые могут использоваться во всех заданиях и в модуле Производство, и в модуле Расчеты стоимости.

  • Для конкретного расчета: производственные коды, которые можно использовать только в рамках конкретного задания расчета стоимости и связанного производственного задания. Это те производственные коды, которые вы можете создать в текущем диалоговом окне.

  • Используемые: производственные коды, которые в настоящее время используются.

Также можно создать отчет со списком всех производственных кодов, используемых в задании расчета стоимости. Этот отчет называется Сводка по производственным кодам. Дополнительные сведения о создании отчетов см. в разделе Просмотр, печать и экспорт отчетов по расчетам стоимости.

Следуйте инструкциям ниже в соответствии со своей задачей:

Создание производственного кода

Обратите внимание, что в диалоговом окне Производственные коды можно создавать только производственные коды для текущего задания расчета стоимости. Глобально доступные производственные коды создаются в диалоговом окне Конфигурация глобальных производственных кодов.

  1. Внизу диалогового окна нажмите Создать.
  2. Введите название и описание производственного кода.
  3. Выполните одно из следующих действий:

    Задача

    Действие

    Использовать расчетные трудозатраты позиций с производственным кодом в модуле Производство

    Человеко-часы, связанные с производственными кодами, используются только в модуле Производство. Производственные коды не влияют на позиции расчета стоимости и не применяют к ним трудозатраты. Назначение человеко-часов состоит в том, чтобы извлекать информацию о трудозатратах из расчета стоимости в виде человеко-часов на американскую тонну и процентов трудозатрат по группам работ.

    • В списке Укрупненные единицы выберите вариант вычисления.

    Переопределить расчетные трудозатраты позиций с производственным кодом в модуле Производство

    Прим.:

    При переопределении человеко-часов вручную применяется укрупненная единица — человеко-часы на американскую тонну — которая может быть применена к производственным позициям. Однако при использовании ручного переопределения информация о трудозатратах не включает в себя проценты групп работ. Следовательно, проценты групп работ не могут быть применены ни к одному производственному посту. Кроме того, эту информацию невозможно применить к задачам в графике проекта и к ресурсам, информация с которых поступает в график производства. Ручное переопределение человеко-часов также может помешать сравнивать связанное производственное задание с заданием расчета стоимости.

    1. Установите флажок Переопределить человеко-часы.

    2. Введите трудозатраты в поле справа от флажка.

      Совет:

      Чтобы изменить используемые единицы, щелкните поле правой кнопкой мыши и выберите подходящий вариант в контекстном меню.

  4. Нажмите Добавить.

Изменение производственного кода

  1. Выберите производственный код, который вы хотите изменить.
  2. Измените свойства производственного кода в соответствии со своими задачами.
  3. Нажмите Сохранить, чтобы обновить свойства производственного кода.

Удаление производственного кода

  1. Выберите производственный код, который вы хотите удалить.
  2. Нажмите Удалить.
  3. В диалоговом окне подтверждения , нажмите Да, чтобы удалить производственный код (без возможности восстановления).
Was this helpful?
Previous
Next

Create, modify, and delete production codes

Tekla EPM
2021
Tekla EPM Tekla EPM GO

Create, modify, and delete production codes

Use production codes to group similar items together within estimating jobs. If necessary, you can then override the man hours of all items that production code. Production codes also allow you to link estimating items to production control job items. This way, the Production Control module can use estimate information, such as man hours, and you can view project details and parts easily.

Production codes can be as broad or as specific as you like. For example, you can use one production code for the entire estimating job to add the labor estimates to the production control job. The man hours will then be calculated based on all work that must be done for the entire job. However, you can also set every piece mark to have its own production code, so that man hours in the estimating job and in the production control job match for each item.

To access the Production Codes dialog box, do the following:

  1. In the Estimating dialog box, click the Estimating ribbon tab.

  2. On the menu, select Production Codes.

The Production Codes dialog box opens.

You can filter the production codes that are displayed by selecting an option in the Show Production Codes list at the top of the dialog box. The options are:
  • Global: production codes that can be used in all jobs in both Production Control and Estimating.

  • Estimate-Specific: production codes that can only be used within a specific estimating job and the linked production control job. These are the production codes that you can create in the current dialog box.

  • In Use: production codes that are used.

You can also create a report that lists all production codes used in an estimating job. The report is called Production Code Summary. For more information on creating reports, see View, email, export, and print estimating reports.

According to your needs, see any of the following instructions:

Create a production code

Note that you can only create production codes for the current estimating job in the Production Codes dialog box. Globally available production codes are created in Global Production Code Maintenance.

  1. At the bottom of the dialog box, click New.
  2. Name the production code and type a description.
  3. Do any of the following:

    To

    Do this

    Use the estimated labor times of items within the production code in Production Control

    The man hours associated with the production codes are only used in Production Control. Production codes do not affect or apply labor to estimating items. The purpose of the man hours is to pull labor information from the estimate in the form of man hours per ton and labor percentages by labor group.

    • In the Aggregate Units list, select a calculation option.

    Override the estimated labor time of items within the production code in Production Control

    Note:

    Manually overriding man hours applies an aggregate unit, man hours per ton, that can be applied to production control items. However, if the manual override is used, the labor information does not include labor group percentages. Therefore, the labor group percentages cannot be applied to any production control stations. Further, the information cannot be applied to tasks in the project schedule and to resources that feed information to the production schedule. Manually overriding man hours can also prevent you from comparing the linked production control job with the estimating job.

    1. Select the Override Man Hours check box.

    2. Type the labor time in the field on the right side of the check box.

      Tip:

      To change the units, right-click in the field and select a suitable option in the context menu.

  4. Click Add.

Modify a production code

  1. Select the production code that you want to modify.
  2. Modify the production code properties according to your needs.
  3. Click Save to update the production code properties.

Delete a production code

  1. Select the production code that you want to delete.
  2. Click Delete.
  3. In the confirmation dialog box, click Yes to permanently delete the production code.
Was this helpful?
Previous
Next