Перевод неизвестных профилей и марок

Tekla EPM
2021
Tekla EPM Tekla EPM GO

Перевод неизвестных профилей и марок

При импорте в Tekla EPM файлов, например чертежей, профили и марки в импортируемых файлах иногда не соответствуют профилям и маркам в Tekla EPM. В таких случаях Tekla EPM не распознает профили и марки. Чтобы решить эту проблему, необходимо создать связь позиций, которая позволит Tekla EPM идентифицировать профили и марки.

Рекомендуется, чтобы администратор отправил список профилей и марок, используемых Tekla EPM проектировщикам; это позволит гарантировать, что в спецификациях рабочих чертежей КМД будут использоваться те же аббревиатуры.

Если в процессе импорта возникнет необходимость в создании связи позиций, автоматически откроется диалоговое окно Перевод профилей/марок.

  1. В диалоговом окне Перевод профилей/марок выберите позицию, которую нужно перевести.
  2. Нажмите стрелку справа от списка Новый профиль и выберите аббревиатуру профиля, используемую в Tekla EPM.
  3. При необходимости нажмите стрелку справа от списка Новая марка и выберите аббревиатуру марки, используемую в Tekla EPM.
  4. Нажмите Задать профиль/марку.

    Повторите шаги 1–4 для всех позиций, перечисленных в диалоговом окне Перевод профилей/марок.

    Если вы сохраните аббревиатуру профиля или марки, эти профиль или марка не будут появляться в диалоговом окне Перевод профилей/марок при импорте файлов в будущем. Сохранять аббревиатуры профилей и марок следует только в случае, если проектировщики не собираются использовать аббревиатуры, используемые в Tekla EPM.

  5. Переведя все необходимые профили и марки, нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно и продолжить импорт.
Прим.:

Размеры, соответствующие свойствам профиля, добавляются к профилю во время импорта. Не забудьте просмотреть размеры, добавленные во время импорта, чтобы убедиться, что свойства профиля в базе данных Профили/марки/размеры полностью определены.

Was this helpful?
Previous
Next

Translate unknown shapes and grades

Tekla EPM
2021
Tekla EPM Tekla EPM GO

Translate unknown shapes and grades

When you are importing files, such as drawings, to Tekla EPM, sometimes the shapes and grades in the imported files do not match the shapes and grades in Tekla EPM. In these cases, Tekla EPM does not recognize the shapes and grades. To solve the issue, you need to create an item association that allows Tekla EPM to identify the shapes and grades.

We recommend that your administrator sends a list of shapes and grades used in Tekla EPM to the detailers, so that you can ensure that the same abbreviations are used in the shop detail drawing bill of materials.

If you need to create an item association during the import process, the Translate Shapes/Grades dialog box opens automatically.

  1. In the Translate Shapes/Grades dialog box, select the item that needs to be translated.
  2. Click the arrow on the right side of the New Shape list, and select the shape abbreviation used in Tekla EPM.
  3. If necessary, click the arrow on the right side of the New Grade list, and select the grade abbreviation used in Tekla EPM.
  4. Click Set Shape/Grade.

    Repeat steps 1 to 4 for all items that are listed in the Translate Shapes/Grades dialog box.

    If you save a shape or grade abbreviation, the shape or grade will not appear in the Translate Shapes/Grades dialog box when you import files in the future. You should only save the shape and grave abbreviations if the detailer has no intention of conforming to the abbreviations used in Tekla EPM.

  5. When you have translated all necessary shapes and grades, click OK to close the dialog box and continue the import.
Note:

The dimensions matching the properties of the shape are added for the shape during the import. Remember to review the dimensions that are added during the import to ensure that the properties of the shape are completely defined in the Shapes/Grades/Sizes database.

Was this helpful?
Previous
Next